8 (495) 151-22-05
Email: info@b-ks.ru
105066, г. Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Сдача налоговой отчетности


Абсолютно каждый бизнесмен, который имеет работающую фирму или компанию, прекрасно знает и понимает, что ежемесячно необходимо сдавать бухгалтерские отчетности в соответствующие органы. Своевременная сдача отчетности - это подтверждение того, что ваша компания работает стабильно и приносит прибыль. Отчетность должны проводить даже те предприятия, которые только начали свою работу. Естественно, ими должна производиться передача нулевой отчетности. Но, для того чтобы правильно была сделана сдача налоговой отчетности , а так же сдача бухгалтерской отчетности, необходимо знать законодательство и быть в курсе всех его изменений. Если серьезно не подходить к отчетности, тогда на ваше предприятие могут наложить штрафы.

Составлять отчеты вы можете самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам. Это может быть одноразовая помощь или постоянная помощь при отчетности ИП или компании. Специалисты со своими знаниями помогут вам составить правильные налоговые отчеты для соответствующих органов.

В первую очередь, сдача налоговой отчетности и бухгалтерской отчетности должно производиться вовремя. При сдаче налоговой отчетности можно использовать почтовое отделение. Как происходит квартальная подготовка и сдача отчетности?

Наши квалифицированные бухгалтера разделяют отчетности на несколько процессов.

Первый процесс при сдаче налоговой отчетности в фонд находящийся Внебюждета. Сдачу отчетов необходимо выполнить до 25 числа того месяца, который идет за отчетным периодом.

Отчеты по пролаченному страховому взносу нужно сдавать каждый квартал до 15 числа. То есть, в 2015 году налоговую отчетность и отчетность по бухгалтерии необходимо сдать до 20 февраля, 20 мая, 20 августа и 20 ноября. Если это число попадает на праздничный или выходной день, тогда отчетность нужно сдать заранее, чтобы в будущем не возникло никаких неприятностей. Если на вашем предприятии количество рабочего персонала не превышает 50 человек, тогда отчетности можно отправить по электронной почте, с обязательным условием для отчетности  - это наличие цифровой подписи.

Второй процесс при сдаче отчетов. Полная подготовка отчетности в соответствующие органы. Это считается самым сложным и ответственным моментом для компании. Сдача происходит до 25 числа. Кстати, в прошлом году ввели такой порядок, что отчетность в соответствующие органы можно предоставлять через электронную почту.

Третий процесс. Когда полностью подготавливается бухгалтерский баланс и происходит его окончательная сдача. Полная сдача - это также постоянный процесс, к которому необходимо серьезно относиться.

  • сбор отчетности, в том числе бухгалтерский учет ведется по последним изменениям, которые были сделаны в законах РФ;
  • бухгалтерские услуги на высшем уровне, предъявление налоговой отчетности в соответствующие органы, нулевые отчетности для всех бизнесменов;
  • сбор отчетности ведется со всеми клиентами в индивидуальном порядке. Все это происходит за короткий промежуток времени и качественно;
  • сдача отчетности и полное сопровождение отчетов производится в фирме "Бизнес Консалтинг".

Отчетность по налогам представляет собой пакет документации. В них показаны  данные о начислении и оплате налогов лицами, как физическими, так и предприятиями или профессиональные отчеты ИП.

В этот пакет входят: расчеты налогов и расчеты на налоговый платеж (авансовый).

Новые декларации на налоговую отчетнось

Представляет собой заявление лица-плательщика налогов, поданное официальным характером. Содержит информацию о тех бизнес-объектах, что подлежат налогообложению; о получении разных доходов и их источнике; о выполненных тратах; об установленной базе налогов; различных налоговых послаблениях-льгот, которые предусмотрены; о количестве налога, необходимого для оплаты; другие сведения, которые можно рассматривать в качестве начисления налога в ИФНС. По Налоговому кодексу России, статья 80.

Формирование отчетности на всю прибыль физического лица, и др. финансовые приходы, что были начислени и удержаны ИФНС. (Форма 6-НДФЛ)

Данная информация, в которой содержатся некоторые данные, сформированные в управлении ИФНС, у физических лиц, которые ранее получили доход от налогового посредника (или отдельного объекта налогового посредника), о количестве выплаченных денежных средств, также рассчитанных и предъявленных им финансовых приростах, предъявленных расчетных вычетах налоговых, о начислении и удержании количества налога и о иной подробной информации, которая может стать базой для начисления налога. По Налоговому кодексу России, статья 80.

Бухгалтерская отчетность (БУ)

Представляет из себя перечень сформированных информации о положениях: имущества и финансов предприятия и о последних итогах его хозяйственной деятельности за заданный период.

БУ предоставляется в ИФНС по месту проживания или регистрации плательщика налога (или плательщика налогового сбора, или налогового посредника). Этапы подачи документации и отчетности плательщиком налогов в ИФНС определяются ст.80 НК России.

Способы передачи данных и сдача налоговой декларации

На нынешний день подача налоговой отчетности осуществляет два способа предоставления данных: как бухгалтерских, так и налоговых: должен иметь бумажный или электронный вид.

Сдача налоговой отчетности на бумаге

Налоговые расчеты (декларация) должна сдаваться бумаге по регламентированной форме.

Можно выделить три важных аспекта:

Сдача налоговой отчетности в электронном качестве

С помощью ЭДО оператора

Сдать все виды этих отчетностей можно при помощи ТКС. Это называется  телекоммуникационный канал связи. Корреспонденция обязанна быть заверена профессиональной и правильной ЭД (электронные подписи). Этот процесс проходит с помощью сотрудников ЭДО. Это расшифровывается, как электронный документооборот.

ТКС представляет собой систему подачи отчетностей в электронном качестве.

Плюсы этой системы:

Прайс-лист на стоимость бухгалтерских услуг, все цены по ежемесячному обслуживанию ООО, ЗАО, ОАО - цена сопровождения

(Проверка правильности бухгалтерского составления первичных документов, консультации, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

Тариф

Содержание расчета тарифа цены

ОСНО

УСН15%

УСН6%

ЕНВД

"Классик 10"

Бухгалтерское сопровождение до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

7 800

5 800

5 500

6 200

"Классик 30"

Бухгалтерское сопровождение до 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

12 500

10 800

9 800

11 200

"Классик 50"

Бухгалтерское сопровождение до 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

14 000

12 000

11 000

13 000

"Классик 100"

Бухгалтерское сопровождение до 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц

19 000

17 200

15 000

18 000

"Премиум250"

До 250 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 15 первичных документов в месяц

25 500

25 500

20 000

24 000

"Премиум300"

До 300 первичных документов в месяц, расчет з/п до 25 сотрудников, изготовление до 30 первичных документов в месяц

32 000

31 000

29 000

30 500

"Платинум"

Свыше 300 первичных документов в месяц, расчет з/п свыше 25 сотрудников, изготовление свыше 30 первичных документов в месяц

44 000

41 500

36 000

42 000

Ежемесячное обслуживание в прайс-листе для ИП - цена сопровождения

(Проверка правильности составления первичных документов, услуг консультирования, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и прочие услуги через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

Тариф услуг

Содержание расчета тарифа бухгалтерских услуг

Стоимость ОСНО

Стоимость УСН15%

Стоимость УСН6%

Стоимость ЕНВД

"Стандарт 10"

Сопровождение до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

3 000

2 000

1 800

2 000

"Стандарт 30"

До 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

4 300

3 500

2 800

4 000

"Стандарт 50"

До 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

5 500

4 900

4 600

5 100

"Стандарт 100"

До 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц

8 000

7 300

6 900

7 500

 

Дополнительно:





Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail
Телефон*
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5