почта карта сайта
Вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05

Email: info@b-ks.ru
Пн-Пт: 9:00-19:00
105066, г. Москва,
ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Восстановление бухгалтерского учета

Каждая компания в РФ обязана вести бухгалтерский учет. Однако многие юридические лица нарушают данное требование несмотря на то, что они рискуют столкнуться с ответственностью, включая уголовную. В данной статье мы рассмотрим, как пошагово восстановить бухгалтерский учет и какие способы для этого существуют.

Восстановление бухгалтерского учета – процедура, которая предусматривает приведение в порядок финансовой и налоговой отчетности юрлица. Срок восстановления может составлять до нескольких месяцев: все зависит от размера компании и от объема необходимых работ. Компетентность и профессионализм бухгалтеров также влияют на многое. По этой причине мы рекомендуем обращаться к опытным профессионалам со страховкой финансовой ответственности.

Восстановление бухгалтерского учета

Если вы столкнулись с полной утратой бухгалтерских документов или ваши специалисты вели бухучет с допущением ошибок, вам потребуется заказать услугу по восстановлению бухгалтерского учета как можно быстрее. Наша компания предлагает полное или частичное восстановление бухгалтерского учета. С нами вы сможете восстановить кадровый учет, расчет заработной платы, расчеты с поставщиками и клиентами и многие другие разделы бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета проводится с целью упорядочить документы таким образом, чтобы их оформление соответствовало текущим законодательным нормам и требованиям. Мы исправляем формы бухгалтерской отчетности и направляем в налоговые органы уточненные налоговые декларации, что позволяет предотвратить или минимизировать негативные последствия, связанные с неправильным ведением бухучета.

Перед началом работ мы рассчитываем риски, после чего предлагаем наилучший выход из сложившейся ситуации. С нами вы сможете устранить нарушения в кратчайшие сроки. Такой подход позволит вам вывести свою бизнес-деятельность из кризиса, упорядочив ее.

Что включает процедура восстановления бухучета

В первую очередь наши специалисты проанализируют, в каком состоянии находится учетная база. Потребуется выявить отсутствующие или неправильно составленные документы. Это позволит составить список того, что необходимо исправить.

Также наши специалисты:

  • Проверят, соответствуют ли документы нормам и требованиям текущего налогового и бухгалтерского законодательства.
  • Удостоверятся в наличии обязательных реквизитов в соответствии с 402-ФЗ.
  • Рассчитают расходы и сравнят их с нормативными показателями.
  • Проверят корректность оформления налоговых отчетов, сверив их с данными ФСС, ФНС, ПФР.
  • Восстановят кадровый учет.
  • Проведут проверку всей важной документации (штатные расписания, трудовые договоры, приказы) и при необходимости внесут исправления.
  • Обеспечат нормальный процесс ведения бухучета в дальнейшем.

Как проводится процедура восстановления бухучета

В первую очередь необходимо упорядочить все документы компании, начиная от первичных и заканчивая итоговыми расчетами. Непосредственно процедура восстановления бухучета делится на три этапа.

Экспресс-аудит бухучета

Специалисты проверяют текущее состояние бухучета.

Порядок действий:

  • Проанализировать учетную базу для выявления ошибок, некорректных сведений и погрешностей.
  • Проверить отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Проанализировать учетные счета.
  • Проанализировать налоги – УСН, НДС, налог на прибыль.

На основе полученных результатов специалисты оформляют отчет об актуальном состоянии дел, после чего составляют список основных задач и рекомендаций, направленных на исправление выявленных недочетов.

Примеры: с авансов некорректно рассчитан НДС, в УСН «Доходах» не учтены взаимозачеты, списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности или банковская комиссия при эквайринге, при расчете налога на прибыль неправильно отражены операции по лизингу, в учете готовой продукции встречаются некорректные данные.

Экспресс-аудит бухучета

Подобные ошибки широко распространены и рискуют привести к неприятным последствиям с налоговыми органами. Для того чтобы предотвратить штрафы и взыскания, следует регулярно обращаться в специализированные компании для проведения качественного аудита. Закажите аудит в нашей компании: даже если вы считаете, что с вашим бухучетом все в порядке, подобные проверки и анализ необходимы всем.

Восстановление учетной базы

Когда экспресс-аудит проведен, необходимо начать более подробный и детальный анализ учета. Работа по восстановлению бухучета включает такие действия:

Примеры: отсутствуют производственные отчеты или входящие документы от поставщиков, неправильное занесение данных в учет.

Результат восстановления – новая налоговая и бухгалтерская отчетность, которая полностью соответствует требованиям законодательства.

Проверка базы и отправка отчетности

Специалисты нашей компании обеспечивают полноценную и всестороннюю проверку восстановленного учета. Как только отчетность проверена, мы отправим ее вам для согласования. Когда мы получим от вас одобрение, отчетность будет отправлена в налоговые органы. Мы гарантируем составление полного комплекта отчетных и бухгалтерских документов, полностью соответствующих законодательным нормам и требованиям.

Как восстановить бухучет

Восстановление может быть частичным и полным – все зависит от характера выявленных ошибок в учете и от общего объема работ.

Мы предлагаем:

  • Полное восстановление учета.
  • Восстановление учеба без блока зарплаты.
  • Восстановление исключительно блока зарплаты.
  • Сдачу отчетности без исправлений, на основе предоставленных вами данных.
  • Сдачу нулевой отчетности.

Тип необходимой отчетности будет определен после проведения аудита, который предполагает анализ всех параметров учета.

Срок восстановления бухучета зависит от объема работ. Однако в нашей компании вы можете заказать срочное восстановление учета, поскольку иногда обстоятельства не терпят отлагательств. Например, к вам прибыли сотрудники налоговых органов с проверкой, вы столкнулись с блокировкой счетов или с риском попасть под уголовную ответственность за допущенные нарушения.


Когда необходимо восстановление бухучета

Если вы столкнулись с претензиями от налоговиков, ваши счета заблокированы по 115-ФЗ или вам грозит ответственность по УК РФ, то в этом случае необходимость в профессиональном восстановлении бухучета неоспорима.

В то же время есть и менее серьезные ситуации, которые, однако, также могут стать причиной многих проблем:

Что будет, если опоздать с восстановлением бухучета

Если ваша деятельность сопряжена с нарушениями, то вы рискуете столкнуться с ответственностью по КоАП РФ, НК РФ, УК РФ. При этом форма собственности и статус не имеют значения.

Столкнуться с ответственностью по указанным видам ответственности могут главный бухгалтер и руководитель. Они рискуют получить запрет на руководящие должности на срок, который будет определен в судебном порядке.

Что будет, если опоздать с восстановлением бухучета

Руководитель в соответствии со ст. 7 № 402-ФЗ несет ответственность за ведение бухгалтерии и хранение документации. Также он ответственен за ошибки и некорректные данные в учете по ст. 15.11 КоАП и 120 НК РФ.

Ответственность может быть следующей:

  • Преднамеренное допущение ошибок в налоговых выплатах – штраф в 200-500 тыс. р. или лишение свободы до 6 лет. Наказание устанавливается по ст. 199 УК РФ и затрагивает руководство компании.
  • Ошибки, допущенные в расчете баланса, – штраф до 50 тыс. р.
  • Некорректно указанный налог – штраф от 40 тыс. р.
  • Нарушение ведение учета в течение налогового периода – штраф от 10 тыс. р.
  • Ведение учета с ошибками в течение более чем одного налогового периода – штраф от 30 тыс. р.

С начала 2021 г. банки отслеживают каждые транзакции юридических лиц. Особенно пристальное внимание они уделяют переводам от 600 тыс. р. Благодаря поправкам в 115-ФЗ, банки могут заблокировать счет компании, если они увидели определенные операции, вызывающие подозрение. Так, если вами была получена оплата за оказанные услуги, однако вы не выплатили НДФЛ или заработную плату, то банк усомнится в том, а действительно ли услуги были оказаны.

Для того чтобы обезопасить себя от штрафов, закажите услугу по восстановлению учета в нашей компании. На восстановленный период учета вы получите страховку: компания при допущении ошибки самостоятельно оплатит штраф.

Стоимость услуг

Цены на восстановление бухучета зависят от многих факторов. Сообщить конкретную стоимость услуг мы сможем только после анализа бухгалтерии.

Факторы, влияющие на цены:

  • Организационно-правовая форма вашей компании.
  • Выбранная система налогообложения.
  • Количество проведенных операций за конкретный отчетный период.
  • Количество сотрудников, трудоустроенных в вашем штате.
  • Объем допущенных нарушений и их характер.

Если восстановить бухучет вам необходимо в максимально сжатые сроки, то стоимость услуг повышается.

Особенности сотрудничества

Заключите с нами договор на оказание услуг, чтобы ваш бухучет был восстановлен быстро и качественно. Наши сотрудники организуют аудит учета, проведут оценку объема работ и рассчитают стоимость услуг. Только после этого мы заключим с вами договор.

Особенности сотрудничества



При составлении договора мы рекомендуем:

  • Внимательно ознакомиться с ответственностью сторон.
  • Разработать способы возмещения ущерба, которые произошли из-за допущенных экспертом ошибок.
  • Включить положение о сохранности конфиденциальных данных и переданных документов.
  • Убедиться в страховании финансовой ответственности исполнителя.

Дополнительно оформляется приложение, где указывают перечень задач, сроки их выполнения, список передаваемых документов и другую информацию.



Возможно, Вас также заинтересует:



Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
Телефон*