8 (495) 151-22-05
Email: info@b-ks.ru
105066, г. Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Бухгалтерский аутсорсинг

Профессионализм работающего в компании непосредственно влияет на развитие бизнеса. Если сотрудник имеет высокую квалификацию и он знает свое бухгалтерское дело, то можно сказать, что он по настоящему ценный кадр в организации. Но очень часто, малый бизнес или небольшие организации не могу позволить себе нанять дополнительного человека, который мог бы вести бухгалтерское обслуживание, для этого и был придуман аутсорсинг. Именно по этой причине бухгалтерского аутсорсинга (передача определенных поручений другой организации, скрепленная контрактом) бухгалтерии получил в наше время такое широкое распространение.

Бухгалтерский аутсорсинг В нашей столице очень много фирм и компании, которые предоставляют сервисы по учету аутсорсинга. Компания «Бизнес-Консалтинг», предоставляет аутсорсинг, славится своей безупречной репутацией и специалистами, которые могут найти выход из любой ситуации, касающейся бухгалтерского учета и провести бухгалтерский аутсорсинг. Если осуществлять данную услугу фирма или компания могут передать дела бухгалтерии на другую организацию.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Любому предприятию необходим бухгалтерский аутсорсинг, не зависимо от формы собственности, необходимы специалисты бухгалтерских услуг, которые будут вести бухгалтерский учёт. В аутсорсинге достаточно много достоинств и одно из них - это стоимость услуг на бухгалтерский учет. Сторонние компании, которые предлагают удалённые услуги по ведению бухгалтерского учёта, и другого бухгалтерского обслуживания, обходятся намного дешевле, чем содержать целый штат бухгалтеров, поэтому лучше проводить  услугу с самого начала.

  Руководителям предприятий по многим причинам не так просто уверенно заказать услуги по данной процедуре. Им кажется, что будет лучше иметь штатных бухгалтеров, осуществляющих бухгалтерское обслуживание, рядом с собой, которых всегда можно проконтролировать, управлять их действиями. К тому же, именно главный бухгалтер, если он официально служит в компании, несёт всю юридическую ответственность за ведение бухгалтерского учёта. Но наличие бухгалтера в штате компании не может служить гарантией их компетенции, профессионализма, а пресловутая ответственность главного бухгалтера  чаще бывает условной.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

  Если предприятие несёт существенные убытки по вине бухгалтера

 В таком случае руководство как правило не доводит дело до каких то разбирательств, а просто увольняет нерадивого сотрудника, в такой ситуации необходимо провести аутсорсинг бухгалтерского дела. Вот и получается, что на деле бухгалтер, который работает "на глазах" у руководителя совершенно не является гарантом хорошего бухгалтерского учета, доброкачественной работы, в отличие от нанятых сотрудников что бы провести бухгалтерские дела.

  Делая выбор в пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг, руководитель компании в первую очередь экономит на средствах за бухгалтерское обслуживание, которые необходимо затрачивать при приёме сотрудника на работу и для содержания работника в штате компании.

  На чём именно экономит руководитель:

  Если сравнить все перечисленные расходы, которые идут на бухгалтерское содержание со стоимостью услуг, которые предоставляет сторонняя компания, оказывающей услуги, то реальная экономия финансов как говориться "на лицо", он гораздо экономичнее.

  Ещё одно существенное преимущество компании заказывающей бухгалтерский аутсорсинг - такое разумное использование внутренних ресурсов. Если говорить коротко, то это значит, что каждая сторона будет заниматься своим делом: аутсорсинговая компания вести бухгалтерский учёт, а руководство предприятия, на которое работает аутсорсинговая фирма, займётся исключительно той работой, тем бизнесом, который является основным. Руководитель не отвлекается на человеческий фактор, что полностью позволяет сосредоточиться на своей работе, это даёт прекрасные результаты и намного увеличивает производительность труда и все с помощью аутсорсинга.

Бухгалтерский аутсорсинг от сторонней фирмы это выгодно

Позвольте сторонней фирме заняться бухгалтерской работой 

Если говорить о человеческом факторе, то отдавая бухгалтерскую работу сторонней фирме заказав услуги, руководитель будет уверен, что необходимый учёт будет вестись в полном объёме и работа не остановится по причине болезни бухгалтера или его ухода в отпуск. К тому же у бухгалтера, который постоянно работает в компании, может сложиться не очень хорошие отношения с руководством, что тоже может очень негативно отразиться на его профессионализме и выполняемой работе, что не страшно если заказать услугу, осуществляющего обслуживание.

В компаниях представляющие данные услуги работают опытные и надёжные профессионалы, которые отлично знают все нюансы в аутсорсинге и выполняют его качественно. Как правило такие компании заинтересованы в хороших результатах, поэтому знают все современные методы, их специалисты постоянно проходят специальные курсы повышения квалификации, участвуют в международных конкурсах. Все эти действия дают компании уверенность в своих специалистах и качественно выполнять аутсорсинг бухгалтерских услуг. Так же в работе бухгалтерам компаний предоставляющим услуги гпомогают инновационные технологии, которые дают возможность отслеживать правильность выполнения по аутсорсингу и выявлять какие то неправильные действия и неточности.

Бухгалтерский аутсорсинг от профессионалов

Бухгалтерский аутсорсинг "Бизнес Консалтинг"

Наша аутсорсинговая фирма ведёт не только бухгалтерский учёт и выполняет необходимые услуги в этой области, но и предоставляет специалистов, которые знакомы с законодательством. Если возникнут какие-то юридические вопросы, Вам не придётся искать специалиста по аутсорсингу, такие специалисты уже есть в штате нашей фирмы "Бизнес Консалтинг" они обязательно справятся с возникшими проблемами и решат их. Специалисты "Бизнес Консалтинг" помогут в области налогообложения, разобраться во всех юридических тонкостях, решить вопросы, связанные с внутренними проблемами компании.

Российское законодательство настолько неэффективно, что если во время проверки, которая проводит налоговая инспекция, выявляются проблемы, связанные с некорректным введением бухгалтерского учёта, то привлечь бухгалтера к ответственности будет весьма не просто. Наша аутсорсинговая компания несёт ответственность за  качество предоставляемых услуг, поэтому заботится о профессиональном отношении к работе и хороших результатах.

Бухгалтерский аутсорсинг от фирмы Бизнес-консалтинг

Заключая с нашей фирмой трудовой договор, Вы перекладываете всю юридическую ответственность на нас, поэтому, если возникнут проблемы, мы будем нести всю ответственность. К тому же наша фирма заключила договор со страховой компанией и этим самым застраховала все возможные риски, если и возникнут какие-либо проблемы, то Вы будете уверены в том, что все неустойки будут возмещены.

Сотрудничество с нашей организацией очень выгодно для клиентов по нескольким причинам:

  • экономия бюджета организации;
  • над вашими поручениями может работать не один, а сразу несколько специалистов, что обеспечивает гарантию безупречно выполненной работы;
  • работа, назначенная вами, будет исполнена специалистом в кратчайшие сроки;
  • работники нашей организации всегда опираются на нормативные требования;
  • мы несем полную ответственность за бухгалтерию вашей организации.

 

Для малого и среднего бизнеса.

Если вы владелец небольшого предприятия и в вашем распоряжении небольшой документооборот, то самым выгодным решением для вас станет услуги бухгалтерии. Если использовать такими услугами, вы сможете развивать свой бизнес, не отвлекаясь на документацию и не заботясь об отчетностях. Наша организация, помимо того что мы представляем такой вид услуги, можем предоставить вам консультации и поддержку. Такой вид  актуален для Отчетности ИП.

«Бизнес-Консалтинг» при заключении контракта обязывается выполнять нижеуказанные обязанности:

  • предоставлять консультацию по вопросам, касающихся бухгалтерии;
  • вести работы по формированию учета;
  • сдавать и составлять документацию для налоговой;
  • предоставлять юридические услуги и консультации.

 

Специалисты нашей организации учитывают интересы клиента и всегда готовы встать на защиту его прав. Они готовы поддержать вас во всех спорах по поводу бухгалтерского расчета, которые касаются бухгалтерии и финансов, чтобы обеспечить стабильное развитие вашей организации.

Стоимость наших услуг

Заказать срочно бухгалтерский аутсорсингБолее 20 лет наша компания предоставляет услуги по всей Москве. "Бизнес-Колсантинг" - организация, которая подходит индивидуально к проблемам наших заказчиков и предоставляет аутсорсинг бухгалтерского предприятия на высшем уровне. Наши специалисты могут предоставить отчеты по аутсорсингу  в электронной почте или на руки. Если вы заключаете контракт по аутсорсингу со специалистом, то получаете качественную услугу - будьте уверенны, что в вашей фирме не возникнет проблем касаемых бухгалтерского счета, подобных тем, что случаются в собственных бухгалтериях. Стоит данная процедура не слишком много, мы всегда готовы сотрудничать с вами!

 

Прайс-лист на стоимость бухгалтерских услуг, все цены по ежемесячному обслуживанию ООО, ЗАО, ОАО - цена сопровождения

(Проверка правильности бухгалтерского составления первичных документов, консультации, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

Тариф

Содержание расчета тарифа цены

ОСНО

УСН15%

УСН6%

ЕНВД

"Классик 10"

Бухгалтерское сопровождение до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

7 800

5 800

5 500

6 200

"Классик 30"

Бухгалтерское сопровождение до 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

12 500

10 800

9 800

11 200

"Классик 50"

Бухгалтерское сопровождение до 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

14 000

12 000

11 000

13 000

"Классик 100"

Бухгалтерское сопровождение до 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц

19 000

17 200

15 000

18 000

"Премиум250"

на 250 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 15 первичных документов в месяц

25 500

25 500

20 000

24 000

"Премиум300"

на 300 первичных документов в месяц, расчет з/п до 25 сотрудников, изготовление до 30 первичных документов в месяц

32 000

31 000

29 000

30 500

"Платинум"

Свыше 300 первичных документов в месяц, расчет з/п свыше 25 сотрудников, изготовление свыше 30 первичных документов в месяц

44 000

41 500

36 000

42 000

 

Ежемесячное обслуживание в прайс-листе для ИП - цена сопровождения

(Проверка правильности составления первичных документов, услуг консультирования, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и прочие услуги через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

Тариф

Содержание расчета тарифа бухгалтерских услуг

Стоимость ОСНО

Стоимость УСН15%

Стоимость УСН6%

Стоимость ЕНВД

"Стандарт 10"

на 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

3 000

2 000

1 800

2 000

"Стандарт 30"

на 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

4 300

3 500

2 800

4 000

"Стандарт 50"

на 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

5 500

4 900

4 600

5 100

"Стандарт 100"

на 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц

8 000

7 300

6 900

7 500





Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail
Телефон*
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5