8 (495) 151-22-05
Email: info@b-ks.ru
105066, г. Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Бухгалтерский аутсорсинг

Как определяются ценные кадры, без которых не может нормально функционировать ни одна организация? Профессионализмом бухгалтера, его знаниями, навыками четкого ведения дел. Немаловажны высокая квалификация и опыт. Это актуально и для небольших фирм, но элитный бухгалтер не будет работать с упрощенкой с довольно средней зарплатой. Ему по зубам более крупные компании. Часто один специалист ведет дела сразу на нескольких мелких предприятиях.

Руководству компаний не всегда выгодно нанимать на постоянную работу несколько бухгалтеров. Достаточно иметь одного в штате и приглашать специалиста со стороны, чтобы тот помогал своевременно подготавливать отчетность, консультировал действующего бухгалтера, исправлял возможные ошибки.

Именно для таких целей в мире изобрели аутсорсинг. Это передача некоторого количества поручений по бухучету компании сторонним специалистам. Притом заключается соответствующий контракт. Эта форма работы сейчас довольно распространена, поскольку несет в себе наиболее оптимальные решения относительно ведения дел на отдельно взятом предприятии.

Бухгалтерский аутсорсинг В Москве действует масса организаций, предлагающих услуги аутсорсинга. Среди них с отличной стороны зарекомендовала себя компания «Бизнес-Консалтинг». Наши специалисты имеют безупречную репутацию, квалифицированы, применяют в работе только профессиональные подходы. Для нас нет проблем в решении даже очень сложных задач.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Такими услугами могут пользоваться сегодня крупные и мелкие предприниматели, владеющие любыми формами собственности, и имеющие в своем распоряжении даже несколько специалистов бухгалтерской, а также финансовой сфер.

Один из плюсов аутсорсинга – приемлемая стоимость всех необходимых услуг. Свою деятельность по ведению дел конкретной компании-аутсорсингеры ведут удаленно, что не требует от них существенных затрат времени и средств на поездки к клиентам. Достаточно приехать один раз, чтобы провести анализ деятельности компании, познакомиться с основными документами и закачать нужные электронные файлы в свой ноутбук. Дальше легко работать в собственном офисе, ведя дела нескольких фирм.

При этом руководители компаний избавлены от обязанности нанимать огромный штат бухгалтеров. С задачами справится компания, осуществляющая аутсорсинг. Но есть у директоров по этому поводу возражения и сомнения. Состоят они в том, что каждый уважающий себя руководитель должен контролировать деятельность своих сотрудников. Они должны быть на виду и в любое время предоставлять необходимую информацию.

Во-первых, это обойдется намного дороже, во-вторых, такое решение нецелесообразно. От тотального контроля еще никто не делал хороших вещей. Наоборот, отвлекаясь, бухгалтер рассеивает свое внимание, велика вероятность серьезных ошибок в процессе заполнения важных документов и формирования отчетов.

К тому же, профессионализм штатного бухгалтера может быть намного ниже аутсорсингера. При этом ответственности что у того, что у другого хоть отбавляй. Компании, занимающиеся аутсорсингом, несут полную ответственность за свою работу, честны и применяют только 

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

  Если предприятие несёт существенные убытки по вине бухгалтера

Да, и такое случается. Некоторые предприятия вынуждены закрываться из-за некомпетентности сотрудников, отвечающих за ведение бухучета. В таких случаях нерадивого служащего увольняют, а дела остаются незаконченными. Тут требуется провести срочный аутсорсинг.

Можно сказать, что тот специалист, который работает «под присмотром» руководства, может и вовсе опростоволоситься, а сторонний профи быстро приведет текущие дела в порядок.

Выбирая услуги аутсорсингеров, директора ИП и ООО экономят время, средства, сводят к нулю всевозможные риски. При этом не нужно затрачивать время на поиски и прием нового сотрудника в штат. В ряду факторов экономии есть и еще ряд важных характеристик:

  1. Не нужно нести расходы на обучение или переподготовку нового сотрудника.
  2. Не потребуется тратиться в связи с приемом нового специалиста (отчисления в пенсионный, страховые).
  3. Нет необходимости перечислять деньги сторонним фирмам за переквалификацию штатного бухгалтера.
  4. Не нужно получать платные консультации. Аутсорсингеры делают это на безвозмездной основе. Все в рамках заключенного контракта.
  5. Не стоит обустраивать рабочее место для нового сотрудника.
  6. Не требуется дополнительное приобретение ноутбука, мебели, оргтехники.
  7. Не следует покупать обучающую литературу или методички.
  8. Не нужно ежемесячно начислять такому сотруднику заработную плату.

Если сопоставить расходы, которые руководство компании может понести в связи с наймом нового бухгалтера или даже нескольких специалистов с тратами на аутсорсингеров, выигрывает последний вариант. Экономия налицо.

Еще один важный момент: руководство ИП или ООО, нанявшее аутсорсингера, может спокойно заниматься своими прямыми обязанностями, в то время как специалисты будут выполнять возложенные на них задачи в полной мере. Здесь не важен человеческий фактор, что дает возможность директорам оптимально планировать рабочий процесс, спокойно уходить в отпуска или ездить в деловые командировки.

Бухгалтерский аутсорсинг от сторонней фирмы это выгодно

Позвольте сторонней фирме заняться бухгалтерской работой 

Отдавая предпочтение работе с компанией-аутсорсингером, директор даже крупной фирмы может рассчитывать на ее ответственность, профессионализм. Бухгалтерия будет вестись на высшем уровне и на постоянной основе. Не нужно опасаться того, что отчеты не будут сданы вовремя, поскольку, согласно штатному расписанию, бухгалтер должен уйти в отпуск или вдруг заболел.

Есть случаи, когда руководителя не устраивает работа штатного бухгалтера и он вынужден распрощаться с ним. И с таким поворотом дел на помощь придут в фирме-аутсорсингере. Они разгребут текущие бумаги, поставят создание отчетности на поток и своевременно, наладят оптимальный процесс бухгалтерского учета.

Аутсорсингеры – это опытные и надежные специалисты, которые прекрасно владеют законодательной базой, знают все нюансы бухгалтерской работы и делают ее качественно. При этом сохраняется ответственность за каждую проделанную манипуляцию.

Фирмы, занимающиеся аутсорсингом, дорожат своей репутацией и весьма заинтересованы в блестящих результатах работы, отличных отзывах клиентов. Уже только с этой точки зрения невозможно представить, что сотрудники таких компаний будут филонить или распространять заведомо ложную информацию о себе и своей деятельности.

Каждый из аутсорсингеров периодически и с завидным постоянством проходит курсы повышения квалификации, применяет самые современные методики в работе, посещает профессиональные семинары, обменивается опытом с квалифицированными специалистами мирового уровня и даже участвует в конкурсах Международного характера.

Все это, а также внедрение инновационных технологий, помогает компаниям, занимающимся аутсорсингом, предоставлять качественные услуги и контролировать деятельность своих сотрудников на любых этапах.

Бухгалтерский аутсорсинг от профессионалов

Бухгалтерский аутсорсинг "Бизнес Консалтинг"

Наша компания не только предоставляет услуги по ведению бухучета на предприятиях любого класса, но и дает своим клиентам сотрудников, сведущих в вопросах юридической и финансовой сфер. Поэтому директорам не приходится подыскивать других специалистов, в помощь аутсорсингерам.

В распоряжении «Бизнес Консалтинга» весь спектр профессионалов, которые готовы ответить на актуальные вопросы и наладить порядок работы любого предприятия. Наши профи сведущи в вопросах налогообложения, юрисдикции. Они знают, как решить любые возникшие проблемы.

Каждый из руководителей знает и неоднократно сталкивался с проблемами, связанными с российским законодательством. Зачастую при каждой проверке контролирующих структур выясняется, что бухгалтер неправильно заполнил документы, имеющие важное значение или упустил что-то в своей работе. И это связано не с его некомпетентностью, а сравнительно быстро меняющейся законодательной базой, постоянно выпускаемых постановлениях и нормативных актах.

При этом привлекать бухгалтера к ответственности не нужно, но директор уже не сможет доверять такому специалисту, неся неминуемые затраты на штрафы. Важно вовремя обратиться к специалистам-аутсорсингерам и получить нужные консультации, заключить контракт, работать на постоянной основе.

Бухгалтерский аутсорсинг от фирмы Бизнес-консалтинг

При оформлении соглашения, юридическую ответственность за действия по ведению бухучета несет фирма-аутсорсингер. Поэтому, при возникновении проблемных ситуаций, их решение на руководстве компании никак не отразится. Сотрудничать с нами выгодно и еще по ряду причин:

 

Для малого и среднего бизнеса.

Если вы владелец небольшого предприятия и в вашем распоряжении небольшой документооборот, то самым выгодным решением для вас станет услуги бухгалтерии. Если использовать такими услугами, вы сможете развивать свой бизнес, не отвлекаясь на документацию и не заботясь об отчетностях. Наша организация, помимо того что мы представляем такой вид услуги, можем предоставить вам консультации и поддержку. Такой вид  актуален для Отчетности ИП.

«Бизнес-Консалтинг» при заключении контракта обязывается выполнять нижеуказанные обязанности:

У руководства небольших предприятий соответствующий документооборот. Поэтому для ведения бухгалтерии можно привлечь сторонних специалистов. При этом несложно развивать бизнес, внедрять новые идеи и не заботиться о тотальном контроле своих сотрудников. Все будет идти по плану и законно.

Можно просто приглашать нашего бухгалтера для периодического составления отчётов по ИП. Компания «Бизнес-Консалтинг» справится со следующими обязанностями:

Мы учитываем самые разносторонние интересы наших клиентов и готовы сотрудничать долгосрочно, защищать права. Любые споры разрешимы, даже если дело дошло до суда.

  • Специалисты проконсультируют.
  • Сформируют отчеты.
  • Сдадут необходимую документацию в контролирующие органы.
  • Предоставят услуги юристов.

Стоимость наших услуг

Заказать срочно бухгалтерский аутсорсинг

«Бизнес-Колсантинг» работает в Москве более пары десятков лет. За это время наши сотрудники приобрели опыт и необходимую квалификацию. Свои услуги мы предоставляем на высшем уровне. Отчеты пересылаем и по электронной почте, либо выдаем на руки.

При заключении соглашения с нами, клиенты не остаются на произвол судьбы, получают качественные услуги и весьма довольны ведением дел. Стоимость при этом не запредельная, и очень приемлемая. Этим тоже довольны наши клиенты.

 

Прайс-лист на стоимость бухгалтерских услуг, все цены по ежемесячному обслуживанию ООО, ЗАО, ОАО - цена сопровождения

(Проверка правильности бухгалтерского составления первичных документов, консультации, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

Тариф

Содержание расчета тарифа цены

ОСНО

УСН15%

УСН6%

ЕНВД

"Классик 10"

Бухгалтерское сопровождение до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

7 800

5 800

5 500

6 200

"Классик 30"

Бухгалтерское сопровождение до 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

12 500

10 800

9 800

11 200

"Классик 50"

Бухгалтерское сопровождение до 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

14 000

12 000

11 000

13 000

"Классик 100"

Бухгалтерское сопровождение до 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц

19 000

17 200

15 000

18 000

"Премиум250"

на 250 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 15 первичных документов в месяц

25 500

25 500

20 000

24 000

"Премиум300"

на 300 первичных документов в месяц, расчет з/п до 25 сотрудников, изготовление до 30 первичных документов в месяц

32 000

31 000

29 000

30 500

"Платинум"

Свыше 300 первичных документов в месяц, расчет з/п свыше 25 сотрудников, изготовление свыше 30 первичных документов в месяц

44 000

41 500

36 000

42 000

 

Ежемесячное обслуживание в прайс-листе для ИП - цена сопровождения

(Проверка правильности составления первичных документов, услуг консультирования, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и прочие услуги через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

Тариф

Содержание расчета тарифа бухгалтерских услуг

Стоимость ОСНО

Стоимость УСН15%

Стоимость УСН6%

Стоимость ЕНВД

"Стандарт 10"

на 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

3 000

2 000

1 800

2 000

"Стандарт 30"

на 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

4 300

3 500

2 800

4 000

"Стандарт 50"

на 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

5 500

4 900

4 600

5 100

"Стандарт 100"

на 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц

8 000

7 300

6 900

7 500

Возможно, Вас также заинтересует:





Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail
Телефон*
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5