почта карта сайта
Вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05

Email: info@b-ks.ru
Пн-Пт: 9:00-19:00
105066, г. Москва,
ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Бухгалтерские услуги для ООО

Бухгалтерские услуги ООО в Москве

Небольшие организации очень часто пользуются сопровождением, которое предоставляют отдельные конторы, занимающиеся обслуживанием клиентом в этой сфере. Это считается наиболее выгодным вариантом, чем содержание штатного бухгалтера.

Стоимость услуг для ООО может существенно отличаться в зависимости от фирмы в которую Вы обратитесь, а также от объема работ. В таких организациях можно заказать как полное, так и частичное бухгалтерское сопровождение. Такие взаимоотношения клиента и исполнителя принято называть аутсорсингом.

Лучше всего заказывать бухгалтерские услуги для организации у проверенных фирм, которые имеют все юридические документы, подтверждающие легальную деятельность и профессионализм обслуживающего персонала. В небольших конторах сотрудники чаще всего занимаются частичным обслуживанием, имея при этом десятки клиентов. Поэтому от такого сотрудничества не стоит ожидать желаемых результатов.

Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга для ООО на выгодных условиях. В штате имеются несколько десятков бухгалтеров, различных специализаций. Они качественно выполняют работу, постоянно повышают свою квалификацию и полностью несут ответственность за проделанную работу.

Бухгалтерские услуги ООО, предоставляемые нами:

  • самостоятельная обработка документации;
  • ведение программы 1С - бухгалтерии для учета;
  • начисление заработной платы работникам;
  • проверка расчетов;
  • самостоятельная сдача отчетности в налоговые органы;
  • проведение инструктажа учета ООО перед проверками;
  • консультирование по интересующим вопросам.

Цены на обслуживание ООО

"Классик 10"

от 5500 руб

Ведение до 10 первичных документов в месяц, изготовление до 5, расчет з/п до 3 сотрудников

  • ОСНО - 7 800
  • УСН 15%/6% -
    5 800/5 500
  • ЕНВД - 6 200

"Классик 30"

от 9800 руб

Ведение до 30 первичных документов в месяц, изготовление до 5, расчет з/п до 10 сотрудников

  • ОСНО - 12 500
  • УСН 15%/6% -
    10 800/9 800
  • ЕНВД - 11 200

"Классик 50"

от 11000 руб

Ведение до 50 первичных документов в месяц, изготовление до 5, расчет з/п до 15 сотрудников

  • ОСНО - 14 000
  • УСН 15%/6% -
    12 000/11 000
  • ЕНВД - 13 000

"Классик 100"

от 15000 руб

Cопровождение до 100 первичных документов в месяц, изготовление до 10, расчет з/п до 20 сотрудников

  • ОСНО - 19 000
  • УСН 15%/6% -
    17 200/15 000
  • ЕНВД - 18 000

Цены на бухгалтерские услуги для организаций пакет премиум-класса

"Премиум250"

от 20000 руб

До 250 первичных документов в месяц, изготовление до 15, расчет з/п до 20 сотрудников

  • ОСНО - 25 500
  • УСН 15%/6% -
    25 500/20 000
  • ЕНВД - 24 000

"Премиум300"

от 29000 руб

До 300 первичных документов в месяц, изготовление до 30, расчет з/п до 25 сотрудников

  • ОСНО - 32 000
  • УСН 15%/6% -
    31 000/29 000
  • ЕНВД - 30 500

"Платинум"

от 36000 руб

Свыше 300 первичных документов в месяц, изготовление свыше 30, расчет з/п свыше 25 сотрудников

  • ОСНО - 44 000
  • УСН 15%/6% -
    41 500/36 000
  • ЕНВД - 42 000


Прайс-лист на дополнительный перечень услуг для ООО

Наименование Стоимость, руб
Восстановление бухгалтерского учета 1 500/час
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности специалистами (за 1 отчетную форму) 1 300
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период специалистами 1 300
Разработка учетной политики 3 000-5 000
Сопровождение камеральной проверки специалистами 8 000
Сопровождение выездной проверки 3 000/час
Бухгалтерское представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку) 3 500
Получение в ИФНС справки об открытых счетах 4 000
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности 4 000
Получение в ИФНС уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения 1 500
Сверка с ИФНС по каждому КБК за 1 год 1 200/час
Разработка графика документооборота 1 200/час
Разработка оптимальной схемы взаимодействия с контрагентами по основным хозяйственным операциям клиента в том числе, составление контрактов, разработка первичных документов по каждой сделке (Акты выполненных работ, отчеты агента, доверенности и т.п.) в случае отсутствия унифицированных форм. Не более 5 договоров одного вида. При возможности оптимизируется налогообложение 1 200/час
Сверки с ИФНС по каждому КБК за 1 год 1 200/час

Какие выгоды имеют бухгалтерские услуги для ООО?

Бухгалтерское обслуживание позволяет решить множество важных вопросов в работе предприятий и организаций.

К выгодам от сотрудничества относятся:

  • Выстраивание партнерских отношений ООО с ФНС без конфликтных ситуаций и штрафных санкций.
  • Организация ведения бухучета согласно требованиям законодательства и с учетом предпочтений и пожеланий руководителей компании.
  • Оперативная подготовка документов по запросам государственных и надзорных органов при проведении плановых и внеплановых проверок.
  • Снижение текущих расходов на содержание штата и возможность упразднить излишнюю численность сотрудников.
  • Передача рутинных бухгалтерских обязанностей профессионалам в данной сфере.
  • Быстрое решение возникающих проблем через мобильных консультантов, готовых в любое время предоставить помощь по интересующим вопросам.

Привлечение наших специалистов для ведения бухучета – самое оптимальное и верное решение для руководителей, которые ценят время и планируют решать сложные задачи

Почему стоит заказывать бухгалтерские услуги для ООО у нас?

Если вы открываете свой бизнес или хотите поднять уже существующий, то целесообразно заказать бухгалтерские услуги нашей компании. Наши специалисты помогут исправить все проблемы, оптимизировать всю документацию вашей организации, вести бухучет и своевременно подавать отчетную документацию.

Бухгалтерские услуги ООО недорого в Москве


Бесплатная оптимизация налогов

Каждый ООО не желает платить больше положенного или иметь проблемы с налоговой. Мы давно решили эту проблему и позаботились о том, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, минимизировав налоговые риски. Исходя из опыта наших специалистов, мы сделали вывод, что множество клиентов имеют возможность снизить сумму налогообложения вполне законным путем. За этим следит наш отдел. Также у нас можно получить бесплатную консультацию и заказать полное или частичное сопровождения бухучета.


Автоматизированный документооборот

Благодаря нашему отделу технического контроля, бумажный оборот документов остался в прошлом. Мы вышли на новый уровень и теперь для компаний и юридических лиц деятельность осуществляются в цифровом формате. Мы работаем с базой 1С и оптимизируем всю документацию в цифровой вид. Это существенно сэкономит время и ускорит все процессы, касающиеся налогообложения, ведения бухучета в ООО, сдачи налоговой и отчетной документации.


Сопровождение и двухуровневый контроль

Чтобы усовершенствовать продукты 1С, мы сделали огромные финансовые вложения и разработали собственную систему автоматического контроля сопровождения. Она помогает снизить налоговые риски и уменьшить влияние человеческого фактора.

Работа программы основана на контроле четкой последовательности и правильности ведения бухучета юридических лиц. Бухгалтера постоянно совершенствуют свои навыки в работе с программой и обучают этому новых специалистов. Качество работы тщательно проверяется и анализируется. Двусторонний контроль, заключающийся в интеллектуальной и автоматизированной работе позволят ускорять процесс и увеличивать качество обслуживания ООО.

Обратившись в нашу компанию, Вы с уверенностью можете сконцентрироваться на своих делах, не переживая за бухучет и своевременную сдачу отчетности. Мы берем на себя ответственность за бухгалтерское сопровождение и гарантируем качество за приемлемую стоимость.


Обращение для сотрудничества в компанию «Бизнес Консалтинг» — несомненно правильный выбор руководителей ООО, которые выстраивают эффективную деятельность предприятия и предусматривают его дальнейшее совершенствование и развитие.

А также:

  • Индивидуальный подход к каждому юридическому лицу с учетом особенностей сферы деятельности. Создание персонального плана работы для каждой компании учитывая текущую ситуацию.
  • Профессионализм бухгалтеров. Наши специалисты регулярно проходят обучение и имеют большой опыт работы в сфере аутсорсинга.
  • Гибкая ценовая политика. Стоимостные параметры услуги формируются в соответствии с объемами и видами выполняемых работ, что позволяет до подписания договора каждому руководителю принять решение о форме и актуальности сотрудничества.
  • Применение новейших технологий в сфере учета. Мы используем современное бухгалтерское программное обеспечение, которое исключает ошибки и гарантирует качество оказываемых услуг для ООО.
  • Бухгалтерское обслуживание для юридических лиц на условиях абсолютной прозрачности. Мы заботимся о нашей репутации и дорожим доверием наших клиентов, поэтому четко соблюдаем условия контракта и следим за тем, чтобы не было скрытых платежей.
  • Высокое качество предоставляемых услуг. Сотрудники нашей компании регулярно проверяются аудиторской службой на предмет качественного выполнения обязанностей.

Дополнительные положительные стороны сотрудничества включают бесплатные консультации, высокий сервис и компенсацию штрафных санкций (неустоек, штрафов и пеней), если они возникли в результате ошибок наших сотрудников.

Заказать бухгалтерские услуги ООО в Москве

Основные преимущества заключаются в оптимизации налогообложения ООО, высокой скорости реагирования на различные вопросы и выделение персонального бухгалтера.

Сервис для помощи ООО включает:

  • Полный либо частичный аутсорсинг;
  • Налоговый, хозяйственный и кадровый учет;
  • Помощь в сборе, составлении и сдаче отчетности, включая приостановивших деятельность компаний;
  • Бухуслуги на период проведения проверок;
  • Профессиональные консультации и консалтинг по налоговым вопросам;
  • Организация проведения аудиторских проверок и другое.

Высококвалифицированные специалисты центра проведут работу с целью восстановления учета, устранению системных ошибок и выстраиванию обеспечения внутреннего контроля движения ценностей.

Услуги персонального бухгалтера для ООО предоставляются дистанционно, с использованием инновационного подхода, значительно повышающего конфиденциальность. Доступ к сведениям предоставляется только назначенному специалисту, который был согласован и одобрен клиентом при заключении договора.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Наша компания оказывает услуги по ценам значительно ниже, чем у конкурентов. В то же время разнообразный спектр предлагаемых услуг сможет обеспечить вашей организации широкие возможности ведения бизнеса, соблюдая требования к бухгалтерскому учету, предъявляемые надзорными органами.

Опытные специалисты предложат различные формы сотрудничества (постоянные/разовые) с весьма разумными расценками.


От чего зависят цены?

  • вид деятельности ООО;
  • размер организации, наличие структурных подразделений и филиалов;
  • применяемые формы налогообложения (системы ОСНО, УСН, ЕНВД);
  • размеры документооборота;
  • разновидность, срочность оказываемых услуг (восстановление и создание, отчетность, организация аудиторских проверок и т.д.);
  • наличие и необходимость обслуживания кассового оборудования, ведение валютных счетов и операций по ним.

Мы персонально подходим к определению стоимости услуг для каждой компании и стараемся организовать сотрудничество так, чтобы максимум пользы от наших возможностей в обслуживании приносило максимум экономии для наших клиентов.

Что предлагает наша компания вашему юр. лицу?

Основной задачей нашего общества является бухгалтерское сопровождение ООО. Мы оказываем широкий спектр услуг, касающихся постановки, ведения и восстановления налогового учёта, кадрового делопроизводства,атакже подготовки и сдачи отчетности в налоговую инспекцию.


Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на:

  • оперативность выполнения. В сферу компетентности наших специалистов входит ведение документации, составление и сдача отчётов и регистрация финансовых операций. Вы же можете полностью погрузиться в решение производственных задач;
  • экономию ресурсов. Так, появляется возможность сократить штат сотрудников и тем самым снизить расходы;
  • защиту от штрафных санкций. Высококвалифицированные сотрудники нашей компании адекватно оценивают состояние бухгалтерии предприятия и грамотно устраняют недочёты;
  • оптимизацию работы компании. Наши сотрудники предлагают только законные способы решения проблем.

Преимущества нашей фирмы 

Обращаясь за помощью в специализированные учреждения, у вас появляется возможность:

  • сократить штатные единицы (юриста, бухгалтера, программиста, специалиста по налогам);
  • работать с опытными высококвалифицированными специалистами, которые нацелены на достижение результата;
  • круглосуточное оказание для вашей ООО  услуг бухгалтерского характера;
  • регулярного анализа и оптимизации налогообложения вашего бизнеса;
  • получать рекомендации по эффективному управлению компанией, её расходами и активами.

Возможно, Вас также заинтересует:




Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
Телефон*