почта карта сайта
Вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05

Email: info@b-ks.ru
Пн-Пт: 9:00-19:00
105066, г. Москва,
ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Оказание бухгалтерских услуг в Москве

Оказание бухгалтерских услуг

Коммерческие организации могут иметь совершенно разные цели и задачи. Однако есть нечто, что объединяет их все – это получение прибыли от функциональности своей компании. Для достижения заданных целей необходимо знать пошаговое развитие предприятия, а точнее иметь на руках точный и расписанный план действия для компании. Создание планирования невозможно без наличия ответов на определенные вопросы, касающиеся выполнения внутренних функций внутри фирмы. Такая информация бывает в наличии только тогда, когда запись бухгалтерского учета велась систематически. Источником этих данных является учет.

Полнота и достоверность ведения бухгалтерского учета – залог успешной работы любой компании или предприятия. Не каждая небольшая компания может позволить себе содержание целого штата бухгалтеров, труд грамотного бухгалтера стоит немалых денег, а содержать малоквалифицированных специалистов не имеет смысла – себе дороже. Выход и ситуации один – обратится за помощью к компании, предоставляющей услуги аутсорсинга.

Цены на ежеквартальное оказание услуг

"Нулевой"

от 1000 руб

Подготовка полного комплекта "нулевой" отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР

  • ОСНО - 2000 руб.
  • УСН 15% - 1000 руб.
  • УСН 6% - 1000 руб.
  • ЕНВД - 1000 руб.

"Старт"

от 4000 руб

Сопровождение 15 первичных документов ежеквартально

  • ОСНО - 6000 руб.
  • УСН 15% - 4500 руб.
  • УСН 6% - 4000 руб.
  • ЕНВД - 6000 руб.

"Старт Плюс"

от 7000 руб

Бухгалтерское ведение и сопровождение 30 первичных документов в квартал

  • ОСНО - 9000 руб.
  • УСН 15% - 7500 руб.
  • УСН 6% - 7000 руб.
  • ЕНВД - 8500 руб.

"Старт Премиум"

от 10000 руб

Подготовка 50 первичных документов, начисление з/п 3-им сотрудникам, сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС.

  • ОСНО - 13000 руб.
  • УСН 15% - 11200 руб.
  • УСН 6% - 10000 руб.
  • ЕНВД - 12000 руб.

Цены на ежемесячный аутсорсинг для ИП

(Проверка правильности составления первичных документов, услуг консультирования, подготовка и ее отправка в ИФНС, ПФР, ФСС и прочие услуги через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

"Стандарт 10"

от 1800 руб

до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 чел., изготовление до 5 первичных документов в месяц

  • ОСНО - 3 000
  • УСН 15% - 2 000
  • УСН 6% - 1 800
  • ЕНВД - 2 000
  • "Стандарт 30"

    от 2800 руб

    До 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 чел., изготовление до 5 первичных документов в месяц

  • ОСНО - 4 300
  • УСН 15% - 3 500
  • УСН 6% - 2 800
  • ЕНВД - 4 000
  • "Стандарт 50"

    от 4600 руб

    До 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 чел., изготовление до 5 первичных документов в месяц

  • ОСНО - 5 500
  • УСН 15% - 4 900
  • УСН 6% - 4 600
  • ЕНВД - 5 100
  • "Стандарт 100"

    от 6900 руб

    До 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 чел., изготовление до 10 первичных документов в месяц

  • ОСНО - 8 000
  • УСН 15% - 7 300
  • УСН 6% - 6 900
  • ЕНВД - 7 500
  • Прайс-лист на ежемесячное оказание услуг для ООО, ЗАО, ОАО

    (Проверка правильности бухгалтерского составления первичных документов, консультации, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

    "Классик 10"

    от 5500 руб

    Cопровождение до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

    • ОСНО - 7 800
    • УСН 15% - 5 800
    • УСН 6% - 5 500
    • ЕНВД - 6 200

    "Классик 30"

    от 9800 руб

    Cопровождение до 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

    • ОСНО - 12 500
    • УСН 15% - 10 800
    • УСН 6% - 9 800
    • ЕНВД - 11 200

    "Классик 50"

    от 11000 руб

    Cопровождение до 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц

    • ОСНО - 14 000
    • УСН 15% - 12 000
    • УСН 6% - 11 000
    • ЕНВД - 13 000

    "Классик 100"

    от 15000 руб

    Cопровождение до 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц

    • ОСНО - 19 000
    • УСН 15% - 17 200
    • УСН 6% - 15 000
    • ЕНВД - 18 000

    Цены для обслуживания премиум-класс

    "Премиум250"

    от 20000 руб

    До 250 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 15 первичных документов в месяц

    • ОСНО - 25 500
    • УСН 15% - 25 500
    • УСН 6% - 20 000
    • ЕНВД - 24 000

    "Премиум300"

    от 29000 руб

    До 300 первичных документов в месяц, расчет з/п до 25 сотрудников, изготовление до 30 первичных документов в месяц

    • ОСНО - 32 000
    • УСН 15% - 31 000
    • УСН 6% - 29 000
    • ЕНВД - 30 500

    "Платинум"

    от 36000 руб

    Свыше 300 первичных документов в месяц, расчет з/п свыше 25 сотрудников, изготовление свыше 30 первичных документов в месяц

    • ОСНО - 44 000
    • УСН 15% - 41 500
    • УСН 6% - 36 000
    • ЕНВД - 42 000

    Стоимость услуг аутосорсинговой компании зависит от объема выполняемой работы, используемой системы налогообложения и деловой активности предприятия. Политика компании по аутосорсингу весьма лояльна и клиенты сотрудничают с ней на протяжении многих лет

    Действующее законодательство в сфере финансов, экономики или налоговой политики постоянно изменяется или «совершенствуется», проследить за всеми изменениями посредственный бухгалтерский работник не всегда имеет возможность или желание. Однако, «незнание закона не освобождает от ответственности» – гласит кодекс.

    Кроме того, имея достоверные данные первичного или вторичного бухгалтерского учета руководитель предприятия или компании имеет возможность принятия правильных управленческих решений, строить стратегию развития компании, улучшать результативность и эффективность отдельных бизнес-процессов.

    Для консультации Вы можете приехать в наш офис по адресу ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 9 или позвонить по телефону — 8 (495) 151-22-05

    Какие услуги мы предлагаем?

    Задача фирмы, которая предоставляет квалифицированные бухгалтерские услуги, является предоставление качественной профессиональной помощи по бух. обслуживанию предприятий или частных фирм. Компания имеют право сотрудничать с субъектами юридических и физических лиц. Это могут быть разовые услуги либо сотрудничество на постоянной основе.

    • консультация при осуществлении сделок с паспортами;
    • открытие счетов с заявлениями в соответствующие инспекции (или закрытие счетов);
    • заполнение таможенных деклараций;
    • установка или снятие с учета кассового аппарата;
    • услуги оформления импортных товаров;
    • услуги по подсчету налогов;
    • регистрация печатей;
    • заполнение бумаг бухгалтерского характера и пр.

    Мы осуществляем бух. обслуживание строго придерживаясь стандартов и правил, установленных законодательством Российской Федерации. Наши высококвалифицированные специалисты готовы оказать услуги и предложить помощь в составлении бизнес-плана, если у вашего предприятия еще нет отдела по финансам. Также в список бухгалтерских услуг входит составление расчета и систематизация доходов и расходов, что является важным фактором при исключении нежелательных последствий.

    Какие преимущества оказания бухгалтерский услуг сторонними компаниями?

    • Существенное уменьшение расходов предприятия на содержание штата бухгалтеров, поскольку использование услуг внештатного бухгалтера для ведения бухгалтерского учета стоит меньше от суммы заработной платы и уплачиваемых с нее налогов штатного работника
    • Средства, уплаченные за предоставление услуг включаются в состав прямых расходов компании, что соответственно снижает сумму для обложения налогом на прибыль. Кроме того, указанные расходы не облагаются другими налогами, например, налогом на доходы физических лиц или единым социальным налогом, размер которого в 2021 году составляет 30 процентов от фонда оплаты труда
    • Выбирая данную услугу компании имеют возможность уменьшить непрямые расходы на текущее содержание, а именно исчезает необходимость содержания помещения (кабинетов) для штата бухгалтерских работников, соответственно уменьшаются расходы на аренду, освещение и отопление. Кабинеты бухгалтерских работников не нуждаются в новой мебели и оргтехнике, соответственно не требуется приобретение новых программных продуктов, оплачивать услуги телефонной связи и интернета.
    • Для поддержания надлежащего уровня профессиональной пригодности бухгалтерским работникам следует время от времени посещать курсы повышения квалификации, разнообразные тренинги и семинары. Указанные услуги, как известно не бесплатные, но используя услуги аутосорсинга, предприятия освобождаются от указанных выше расходов.
    • Штатные работники бухгалтерий, а это в большинстве своем женщины, могут попросту заболеть, уйти в декрет, в отпуск по уходу за ребенком или уволиться в период составления отчетности, а это чревато срывом сроков ее подачи и соответственно существенными штрафами. Работники аутосорсинговых компаний всегда готовы к выполнению своих обязанностей и руководителю предприятия не следует беспокоится о соблюдении сроков подачи финансовой ли налоговой отчетности.
    • Работники таких компании имеют соответствующую квалификацию и опыт работы, что позволяет им качество исполнять свои профессиональные обязанности, обеспечивая надлежащий уровень бухгалтерского и налогового учета

    Что входит в услуги аутосорсинга?

    Услуги по аутосорсингу могут быть разовыми (например, восстановление бухгалтерского учета за определенный период, начисление заработной платы работникам компании во время отсутствия штатного работника бухгалтерии) и в течении определенного периода

    Составляя договор с аутосорсинговой компанией можно предусмотреть выполнение следующих операций работниками компании:

    • Ведение оперативного бухгалтерского учета, составление отчетов и расчетов и их своевременное направление в фискальные и контролирующие органы
    • Анализ поступлений и расходов предприятия на предмет недопущения непродуктивного или нецелевого использования средств или уменьшения расходов, оптимизации налоговой нагрузки
    • Аудит эффективности и результативности каждого из сегментов бизнес-процессов компании с целью сокращения или оптимизации непредвиденных рисков. При этом работники компании обязаны соблюдать требования конфиденциальности и сохранения коммерческих тайн.

    Когда нужно оказание бухгалтерских услуг со стороны?

    Во сколько обойдутся бухгалтерские услуги у сторонних специалистов?

    бухгалтерские услуги у сторонних специалистов

    Наша компания работает по фиксированным ценам. Это значит, что стоимость наших бух. услуг изменится только в том случае, если нашему сотруднику придется работать на выезде для проведение своих непосредственных обязанностей. Сумма оплаты услуг предоставляемых нашей компанией остается зафиксированной в договоре и гарантированно остается прежней после подписания документов. Если возникает необходимость проведения аудита, который не записывается в документ договора расчет с клиентом оговаривается напрямую. Узнать более детальную информацию про услуги можно на нашем сайте. Просчитать расценки на бухгалтерские услуги можно при помощи нашего онлайн калькулятора.



    Возможно, Вас также заинтересует:




    Заказ услуги


     
    Ф.И.О.*
    Телефон*