почта карта сайта
Вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05

Email: info@b-ks.ru
Пн-Пт: 9:00-19:00
105066, г. Москва,
ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Перечень оказываемых бухгалтерских услуг

Бухгалтерское сопровождение фирм – востребованный вид обслуживания в сфере услуг. Важность передачи функций по регулированию комплексного или частичного учета сторонней компании растет ежегодно. Обслуживание – помощь в решении любых отраслевых вопросов обратившегося клиента.

Основное направление консалтинговой организации – финансовый учет, дополнительные услуги.

Результат работы специалистов – выполнение двух ключевых задач по сопровождению:

Профессиональный подход к ведению бухгалтерского учета – рекомендация к принятию руководителем безопасного решения. Вероятность денежных взысканий контролирующих органов нулевая.

Главное правило специалистов – ответственное отношение к работе: напоминать об окончании отчетного периода не нужно.

Список бухгалтерских услуг включает учет наличного, безналичного движения денег:

  • Расчетный счет клиента: открытие, обслуживание, аннулирование.
  • Платежные поручения:
  • составление для обслуживающей кредитной организации заказчика;
  • заполнение, печать, подготовка к подписи в бумажном виде;
  • отправка распоряжений через программу «Клиент-Банк».
  • Заполнение документов по движению денег в кассе для банка.
  • Составление официальных бумаг, передача кредитной организации через клиента. Документы подтверждают:
  • расчет установленного лимита кассы фирмы;
  • право на снятие наличных денег в банке.
  • Учетный регистр по отражению кассовых операций:
  • ежедневное заполнение поступлений и выплат;
  • сведение остатков на начало и конец рабочего дня;
  • оформление приходных и расходных ордеров.

Список бухгалтерских услуг включает сопровождение письменных заявлений на выдачу кредита:

  • сбор документов по перечню банка;
  • заполнение официальных бумаг по установленным требованиям;
  • согласование полного пакета сведений для получения ссуды;
  • иные финансовые операции.

Список бухгалтерских услуг по заработной плате включает:

  • Расчет компенсаций сотрудникам клиента, учитывая случаи:
  • отпуска;
  • временной нетрудоспособности из-за плохого самочувствия, профессионального заболевания, травмы, карантина, несчастного случая.
  • Нахождение несоответствий по результатам сформированных универсальных отчетов, регистров по каждому специалисту.
  • Вычисление, удержание обязательных платежей.
  • Составление, заполнение официальных бумаг по сотрудникам клиента:
  • ведомостей;
  • документов при выдаче наличных денег из кассы – расходных ордеров.
  • Составление справок, содержащих сведения о доходах работников заказчика, удержанных сумм налога. Заполняется по утвержденной форме 2-НДФЛ.
  • Сбор документов по перечню банка для заключения договора. Основание – зарплатный проект: автоматическое зачисление доходов, премий, компенсаций на карты сотрудников.

Частое изменение норм законодательства Российской Федерации требует от руководителей постоянного наблюдения за алгоритмом вычисления:

  • обязательных платежей;
  • налоговой базы.

Важно присутствие компетентных работников: любая ошибка – причина негативных последствий для организации. Итоги отразятся на прибыли, репутации фирмы. Повлекут уголовную ответственность директора за экономические правонарушения, уплату штрафов.

Главное правило специалистов – избегание материальных убытков, потери денежных ресурсов. Работники сэкономят финансы и время, выгодно максимизируют систему расчетов налогов и сборов для уплаты в государственный бюджет, проверят правомерность и подлинность учета. Грамотное регулирование документооборота – основа стабильной и рентабельной деятельности.

Список услуг по определению налоговой базы включает:

  • Составление форм с информацией, необходимой для вычисления налога на прибыль – регистров в бумажном виде.
  • Расчет обязательных платежей для уплаты в федеральный, региональный, местный муниципальный бюджет.
  • Формирование акта совместной сверки по обязательствам с контролирующими органами.
  • Составление комплектов регламентированных отчетов:
  • официальных заявлений, содержащих информацию об объектах налогообложения, доходах и расходах – деклараций;
  • сведений о финансовом положении предприятия;
  • справок;
  • документов об использовании авансовых средств.

Итоги деятельности отражаются за временной период – год, квартал, месяц. Предоставляются в электронном, бумажном виде.

  • Составление объяснений на письменные требования контролирующих органов.

Работники фирмы: главный бухгалтер или ответственное лицо с аналогичными функциями, самостоятельно разрабатывают совокупность методов регулирования финансовой системы. Ориентируются на законодательство Российской Федерации, международные стандарты. Предприятие выбирает способы учета фактов хозяйственной деятельности, прописывая правила:

  • использования рабочего плана счетов;
  • первичного наблюдения;
  • документооборота;
  • обработки официальных бумаг;
  • группировки текущих операций;
  • порядка проведения инвентаризаций;
  • контроля движения ресурсов;
  • стоимостного измерения активов, обязательств;
  • применения регистров.

Действующие варианты регулирования учета по конкретной ситуации в нормативно-правовом акте отсутствуют – организация использует варианты:

  • Самостоятельно составляет оптимальную систему на основании МСФО, отраслевых стандартов.
  • Формирует учетную политику в соответствии с требованиями:
  • достоверной оценкой способности предприятия финансировать свою деятельность;
  • контролем оборотов денег.
    Имеет право на регулирование учета в упрощенном виде.


  • Результат работы специалистов – составление учетной политики компании, выполнение ключевых задач по сопровождению:
  • разработки методов регулирования налоговой, бухгалтерской системы организации для любого направления деятельности;
  • согласования и утверждения дополнений, изменений;
  • выбора оптимального метода оперативной организации учета;
  • заполнения официальных бумаг: приказов – документов распорядительного характера по принципиальным вопросам, приложений, указаний.

Четкого стандарта по приведению в порядок финансовой и налоговой системы компании нет – влияет конкретный случай.

Универсального алгоритма нет. Ситуация зависит от нескольких факторов, например, вида первичных документов, версии программного обеспечения, целостности информационной базы: справочников, перечней.

Восстановление учета – комплексное мероприятие. Такой сложный процесс требует немало времени, выполнения работы только компетентного бухгалтера с опытом. Привести в порядок финансовую, налоговую отчетность компания может самостоятельно с помощью грамотных штатных сотрудников. Другой вариант – обратиться в консалтинговую организацию.

Внимание! Второй способ имеет преимущество – поддержку профессиональных специалистов по вопросам ведения бухгалтерской, налоговой систем.


Главное правило работников – компетентность в области действующего законодательства:

  • знание всех нюансов «предыдущих» периодов;
  • наблюдение за актуальными изменениями нормативных актов;
  • отслеживание рекомендаций контролирующих органов.

Цена услуги зависит от причин:

  • состояния документов, объема работ;
  • потребности в составлении готовых бланков;
  • временного периода, в течение которого велся недостоверный учет;
  • количества хозяйственных операций, которые нужно проверить;
  • списка форм отчетности;
  • числа контролирующих органов.

Цена услуги – приведения в порядок документов финансовой, налоговой системы, ниже затрат на оплату штрафов. Расходы клиента компенсируют качественная поддержка, высокая степень ответственности специалистов.

Предоставление профессиональных советов сотрудниками по текущим вопросам осуществляется разово или на постоянной основе.

Результат работы специалистов – деловые бухгалтерские консультационные услуги по выполнению ключевых задач:

  • системы налогообложения;
  • финансового учета;
  • отчетности;
  • рисков;
  • запланированных сделок;
  • расчетов сумм налогов и сборов за конкретный период.
Смотрите также другие статьи:
Бухгалтерский учет основных средств в 2022 году
Бухгалтерский учет основных средств в 2022 году
Прием на работу иностранцев в 2023 году
Прием на работу иностранцев в 2023 году
Прямые выплаты и пособия из ФСС
Прямые выплаты и пособия из ФСС


Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
Телефон*