почта карта сайта
Вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05

Email: info@b-ks.ru
Пн-Пт: 9:00-19:00
105066, г. Москва,
ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Ведение бухгалтерского учета

Предлагаем бухгалтерские услуги широчайшего спектра: от принятия в работу документов с любого ее этапа до консультаций, оказываемых в удаленном режиме в области бухгалтерии.

"Классик 10"

от 5500 руб/мес

Ведение до 10 документов, расчет з/п до 3 сотрудников, учет и изготовление до 5 первичных в месяц

  • ОСНО - 7 800
  • УСН 15%/6% -
    5 800/5 500
  • ЕНВД - 6 200

"Классик 30"

от 9800 руб/мес

Ведение до 30 документов, расчет з/п до 10 сотрудников, учет и изготовление до 5 первичных в месяц

  • ОСНО - 12 500
  • УСН 15%/6% -
    10 800/9 800v
  • ЕНВД - 11 200

"Классик 50"

от 11000 руб/мес

Ведение до 50 документов, расчет з/п до 15 сотрудников, учет и изготовление до 5 первичных в месяц

  • ОСНО - 14 000
  • УСН 15%/6% -
    12 000/11 000
  • ЕНВД - 13 000

"Классик 100"

от 15000 руб/мес

Ведение до 100 документов, расчет з/п до 20 сотрудников, учет и изготовление до 10 первичных в месяц

  • ОСНО - 19 000
  • УСН 15%/6% -
    17 200/15 000
  • ЕНВД - 18 000

Цены на ведение бухгалтерии премиум-класса

"Премиум250"

от 20000 руб/мес

Ведение до 250 документов, расчет з/п до 20 сотрудников, учет и изготовление до 15 первичных в месяц

  • ОСНО - 25 500
  • УСН 15%/6% -
    25 500/20 000
  • ЕНВД - 24 000

"Премиум300"

от 29000 руб/мес

Ведение до 300 документов, расчет з/п до 25 сотрудников, учет и изготовление до 30 первичных в месяц

  • ОСНО - 32 000
  • УСН 15%/6% -
    31 000/29 000
  • ЕНВД - 30 500

"Платинум"

от 36000 руб/мес

Ведение выше 300 документов, расчет з/п свыше 25 сотрудников, учет и изготовление свыше 30 первичных в месяц

  • ОСНО - 44 000
  • УСН 15%/6% -
    41 500/36 000
  • ЕНВД - 42 000

Сопровождение бухгалтерии для  ИП

(Проверка правильности составления документов, услуг консультирования, подготовка и ее отправка в ИФНС, ПФР, ФСС и прочие услуги через Интернет нашей фирмой "Бизнес консалтинг")

"Стандарт 10"

от 1800 руб/мес

Ведение до 10 документов, расчет з/п до 3 чел., учет и изготовление до 5 первичных в месяц

  • ОСНО - 3 000
  • УСН 15%/6% -
    2 000/1 800
  • ЕНВД - 2 000
  • "Стандарт 30"

    от 2800 руб/мес

    Ведение до 30 документов, расчет з/п до 10 чел., учет и изготовление до 5 первичных в месяц

  • ОСНО - 4 300
  • УСН 15%/6% -
    3 500/2 800
  • ЕНВД - 4 000
  • "Стандарт 50"

    от 4600 руб/мес

    Ведение до 50 документов, расчет з/п до 15 чел., учет и изготовление до 5 первичных в месяц

  • ОСНО - 5 500
  • УСН 15%/6% -
    4 900/4 600
  • ЕНВД - 5 100
  • "Стандарт 100"

    от 6900 руб/мес

    Ведение до 100 документов, расчет з/п до 20 чел., учет и изготовление до 10 первичных в месяц

  • ОСНО - 8 000
  • УСН 15%/6% -
    7 300/6 900
  • ЕНВД - 7 500
  • Цены на ежеквартальное ведение бухгалтерии

    "Нулевой"

    от 1000 руб

    Ведение полного комплекта "нулевой" отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР

    • ОСНО - 2000 руб.
    • УСН 15%/6% -
      1000 руб.
    • ЕНВД - 1000 руб.

    "Старт"

    от 4000 руб

    Ведение 15 документов ежеквартально

    • ОСНО - 6000 руб.
    • УСН 15%/6% -
      4500/4000 руб.
    • ЕНВД - 6000 руб.

    "Старт Плюс"

    от 7000 руб

    Ведение и сопровождение 30 документов в квартал

    • ОСНО - 9000 руб.
    • УСН 15%/6% -
      7500/7000 руб.
    • ЕНВД - 8500 руб.

    "Старт Премиум"

    от 10000 руб

    Ведение 50 документов, начисление з/п 3-им сотрудникам, сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС.

    • ОСНО - 13000 руб.
    • УСН 15%/6% -
      11200/10000 руб.
    • ЕНВД - 12000 руб.
    Услуги по ведению бухгалтерии

    Одна из лучших организаций, специализирующихся на оказании услуг, способна в любой ситуации оказать полноценную поддержку, относительно любой помощи. Эта поддержка включает в себя следующие разделы:

    • подготовка всей первоначальной документации в отношении операций хозяйственной деятельности;
    • ведение бухгалтерии и все, что может быть с ней связано в соответствии с наличествующими регистрами;
    • создание регистров;
    • бухгалтерия сделает полный расчет и начисление заработной платы и налогов, следующих в фонд оплат труда;
    • грамотное оформление документации в отношении налоговой отчетности (в том числе, всех которые касаются налоговых отчислений);
    • работа со всей документацией в полном соответствии с законодательством;
    • бухгалтерия поможет с подачей истребованной документации в соответствующие органы по месту требования;
    • сохранение документации любого вида, с обеспечением полной конфиденциальности;
    • представление интересов клиента в налоговой инспекции и иных государственных учреждениях;
    • представление всех интересов клиента в нотариальных конторах или в отделениях связи с обеспечением полной конфиденциальности, не получая права использования личной корреспонденции.

    Ведение бухгалтерии в удаленном режиме

    Сегодня все большую популярность приобретает оказание разнообразных услуг в удаленном доступе. Бухгалтерский учёт в режиме «удаленки» обеспечивает для клиента существенную экономию средств внутреннего бюджета компании, которые прописываются в статье расходов на штатного сотрудника. «Б-Консалтинг» же предоставляет возможность обратиться за необходимой в нужный момент помощью, что влияет на сокращение расходов по выплате заработной платы в отсутствие постоянного штата сотрудников.

    Соответственно, все услуги будут осуществляться «приходящим бухгалтером», предоставленным на основе заключенного соглашения о предоставлении услуг. Любые риски, возникающие вследствие допущенных сотрудником ошибок, организация готова взять на себя, в том числе, все возможные расходы на компенсацию ущерба, допущенного специалистом, неверно составившим "бухгалтерский" документ.


    Принятие ведения бухучета на любом этапе

    Бухгалтерский учёт организации может быть передан компании, которая будет вести этот учет в дальнейшем, на любом этапе. Причем это совершенно не зависит от актуального состояния документации. Это обязательно прописывается в тексте соглашения, заключаемом между клиентом и исполнителем.

    Даже если у клиента будет иметь место увольнение кого-либо из специалистов бухгалтерии клиента, непосредственно перед сдачей отчетности по налогам, исполнитель готов взять на себя работу с нарушенного бухгалтерского процесса.

    Тот очевидный факт, что грамотные специалисты (в частности, опытные и абсолютно надежные сотрудники) просто так на дороге не встречаются, а требуется их долговременный и вдумчивый поиск на замену уволившемуся сотруднику, наша компания, обладающая многолетним опытом работы в сфере бухучета и успевшая великолепно себя зарекомендовать на этом рынке, способна оказать требуемую помощь в самой трудной ситуации. А приходя на помощь, компания гарантирует своему клиенту соблюдение полной конфиденциальности, в отношении информации организации и всей документации прежнего сопровождения.


    Бухгалтерия от наших сотруников

    Компания располагает большим штатом опытных сотрудников, имеющих документы, подтверждающие полученное ими высшее образование в сфере экономики, а также огромный опыт работы в сфере бухгалтерии. Мы гарантируем высочайший уровень профессиональной компетенции и не менее высокое качество предоставляемой помощи.

    Каждый из специалистов нашей компании постоянно улучшает свой уровень, принимая активное участие в различных семинарах, посвященных сфере бухгалтерского учёта. Это позволяет им всегда быть в курсе последних изменений в российском законодательстве и в сфере налоговой политики.

    Наша бухгалтерия активно следует всем желаниям потенциального клиента и способен оказывать максимальную помощь каждому, у кого присутствует потребность в этом. Причем эта помощь является актуальной и полноценной, независимо от сложности ситуации, каковой она может показаться на первый взгляд.

    Бухгалтерия от Б-Консалтинг всегда способна организовать стопроцентную конфиденциальность информации, которая становится доступной в ходе работы, и надлежащее качество предоставляемой помощи в полном соответствии с требованиями российского законодательства.

    Преимущества ведения бухучета

    Аутсорсинг является, в сущности, передачей деятельности специализированной компании. Многие предприниматели предпочитают передачу заполнение бухгалтерской отчетности удаленным специалистам, предоставляющим полную безопасность им самим и их организации. Сотрудничество в таком виде отличается целым набором позитивных моментов:

    Высокое качество предоставляемой услуги

    Высокое качество предоставляемой услуги

    Сторонняя бухгалтерия, пользующаяся заслуженной репутацией, всегда имеет в своем штате профессиональных специалистов. Такой специалист, предоставленный по соглашению, способен оформить всю требуемую документацию в соответствии с законодательством и обязательным нужно учесть всевозможный моменты. Аутсорсер сведет к минимуму риск возможных ошибок при расчетах, при заполнении, составлении деклараций и т.д.

    Гарантия выполнения требуемой работы

    Гарантия выполнения требуемой работы

    Специалист, приглашенный со стороны, не нуждается в ежегодном отпуске, он не способен неожиданно уйти по больничному листу или уволиться, поставив своего уже прежнего руководителя в крайне неудобное положение. Даже на случай возможного форс-мажора, в бухгалтерском соглашении всегда прописывается пункт, согласно которому бухгалтерия предоставляет клиенту в сжатые сроки другого специалиста для заполнения бухгалтерской отчетности с той же квалификацией. Т.е. предприниматель всегда обладает уверенностью, что поставленные им задачи будут успешно решены в назначенное время.

    За вас все сделают

    За вас все сделают

    Шанс для предпринимателя избавиться от необходимости самостоятельного ведения (в случае, если в штате отсутствует собственный специалист) и контролировать работу соответствующего отдела. По факту состоявшегося подписания соглашения с аутсорсинговой компанией, оказывающей требуемые услуги, сам он может заниматься собственными делами, улаживая насущные проблемы. Только по завершении работы, для осуществления которой был нанят аутсорсер, останется ознакомиться с ключевой бухгалтерской документацией, предоставленной ему. Нанятый специалист не только в полной мере осуществит учет, но и вполне может быть тем самым «переговорщиком», представляющим интересы клиента в возможных спорах с ИФНС.

    Возможность реально сэкономить

    Возможность реально сэкономить

    Очевидным фактом является то, что оплачивать разово ведение налогового и бухгалтерского учёта является значительно более выгодной, чем постоянное содержание штатного бухгалтера (а то и целого отдела).

    Удаленные бухгалтерские консультации

    Объем оказываемых бухгалтерских услуг

    Приглашенный сотрудник может выполнять определенную задачу, поставленную перед ним нанимателем, а может осуществляться в полной мере комплекс услуг. Если нанимателю оказываются услуги последнего типа, к исполнителю переходят от клиента следующие обязательства:

    • работа с первичной документации;
    • работа в отношении учетной политики нанимателя;
    • полное оформление регистров;
    • расчет заработной платы;
    • оформление необходимых отчетов для налоговой инспекции.

    Предоставленный нанимателю специалист вполне может выполнять и другие обязательства, которые не предусмотрены приведенным списком. Это будет непосредственно зависеть от того, в какой форме у нанимателя ведется бухгалтерский учет.

    Сколько стоит ведение бухгалтерского отчета?

    Размеры оплаты специалистов аутсорсинговой компании могут существенно различаться. Однако принципы ценообразования у всех подобных организаций принципиальных различий между собой не имеют.

    Главным фактором, который определяет конечную стоимость, является объем документооборота клиента и количество операций, совершенных за месяц аутсорсером. Соответственно, чем больший объем работ подразумевается при заключении договора, тем большей будет оплата организации. Различные моменты, способные повлиять на работу приглашенного специалиста, также влияют на ценообразование. Например, если у компании-нанимателя отсутствует бухгалтерская документация, то за ее оформление тоже придется доплатить. Система налогообложения также напрямую влияет на стоимость приглашенного сотрудника. Играет свою роль и вид экономической деятельности нанимателя. Чем сложнее и объемнее предстоит работа, тем больше времени она способна занять, и тем дороже будет ее стоимость.

    Зависеть стоимость бухгалтерских услуг будет от нескольких явных параметров:

    • перечень всех предоставляемых компанией-нанимателем услуг;
    • метод сотрудничества: оказание разовых услуг по бухучету или комплексное обслуживание организации-нанимателя;
    • сфера хозяйственной деятельности предприятия (тут разброс вариантов может быть весьма широким);
    • общее количество совершаемых компанией-нанимателем операций за определенный период времени;
    • система налогообложения, по которой функционирует клиент;
    • необходимое нанимателю количество сотрудников (от 1 до бесконечности);

    Изучение приведенных факторов способствует пониманию политики расценок аутсорсинговых компаний. Базовые расценки на бухгалтерию всегда указаны в прайсе, а в дальнейшем цена может варьироваться в зависимости от приведенных выше параметров.



    Заказ услуги


     
    Ф.И.О.*
    Телефон*