Стратегический консалтинг
Мы проводим тщательный анализ рынка и разрабатываем эффективную стратегию для компании, формируем дорожную карту, а также внедряем разработанные методики корпоративную культуру и работу каждого подразделения, оказываем поддержку управленческой команде.
Стратегический консалтинг представляет собой совокупность действий, которая направлена на выявление дальнейшего вектора развития предприятия, оценку ее перспектив в соответствии с текущей ситуацией на рынке и возможностей самой организации. Основная задача услуги – реализовать абстрактные идеи и превратить их в эффективную стратегию для развития бизнеса.
В условиях непрекращающейся конкурентной борьбы ошибочная стратегия сводит на нет все приложенные усилия, направленные на развитие бизнеса. Для решения такой проблемы нужен стратегический консалтинг, на данный момент это весьма востребованная услуга.

Для чего нужна стратегия?
Работать над созданием стратегии важно еще на стадии открытия компании. Правильно построенный план позволяет предприятию быстро достигать нужных целей, предотвращает ошибки, возникающие по причине недооценки деятельности конкурентов и недостаточно тщательного анализа экономической ситуации.
Однако чаще всего стратегическим консалтингом пользуются владельцы уже открытых предприятий. Необходимость такой услуги может возникнуть в различных случаях, к примеру, если компания сталкивается с новыми и неожиданными вызовами от конкурентов, если нужно разработать четкую стратегию, которая заинтересует инвесторов, если организация планирует расширять свою деятельность и так далее.

Наша задача – качественная помощь в создании и доработке стратегии для организации. При разработке плана мы учитываем организацию внутренней системы предприятия, а также многочисленные внешние факторы, которые могут влиять на его деятельность.
Задачи создания стратегии
- Правильная реализация плана невозможно без четко обозначенных целей и подробного плана для их достижения. Успех в бизнесе и борьбе с конкурентами зависит от точно поставленных общих целей организации и целей каждого ее отдела. В результате верно сформулированных целей удается скоординировать действия подразделений, увидеть курс, по которому нужно двигаться.
- Услуга консалтинга включает в себя определение целей организации на долгий срок. При этом предприятие будет рассматривать как цельный механизм, такой подход дает возможность обозначить реальные цели, в дальнейшем действовать в соответствии с обозначенными пунктами.
Стадии создания стратегии
Для максимально эффективной деятельности и длительного существования у предприятия должен быть план с четкими целями и задачами на различные периоды. Такой детализированный план, в отличие от ситуативного подхода, обеспечивает компании все выгоды, которые считаются приоритетным направлением в любой предпринимательской деятельности. Разработка стратегии включает в себя следующие этапы:
- Исследование факторов внешней среды. На современный бизнес воздействуют различные факторы, которые отличаются по своему типу и степени влияния. Важно создать продуктивный механизм действий, который даст возможность эффективно функционировать даже при наличии этих факторов.
- Исследование внутренней среды. Важно тщательно изучить внутреннюю структуру компании, ресурсы, которые есть у нее в наличии. Специалисты изучают работу персонала, уровень его мотивации, действующие управленческие системы, исследуют производственный процесс, степень обеспеченности материальными ресурсами, маркетинговые инструменты и организационную культуру.
- Работа над миссией и общими целями. Только компании с собственной миссией, уникальной философией и целями могут быть успешными. Стратегическое планирование подразумевает разработку общих целей на период до 5 лет, что объясняется нестабильностью рыночной обстановки. Мы формируем цели по различным направлениям работы предприятия, устанавливаем их иерархию.
- Разработка стратегического плана. На этой стадии мы создаем план и программу оптимизации продукции, разрабатываем маркетинговую стратегию, планируем бюджет, контролируем реализацию этого плана. При разработке плана учитываются основные факторы влияния.
- Реализация созданного плана. Полноценное воплощение в жизнь всех пунктов стратегии зависит от их грамотной разработки.
- Контроль. Мы разделяем процесс на отдельные пункты и тщательно контролируем выполнение каждого пункта. Это дает возможность оценивать промежуточные результаты и сравнивать их с главным планом.
- Использование стратегии на практике. Мы распределяем роли между подразделениями, формируем единый центр для координации действий.
Возможно, Вас также заинтересует: