почта карта сайта
Вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05

Email: info@b-ks.ru
Пн-Пт: 9:00-19:00
105066, г. Москва,
ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9.

Заказать обратный звонок





Договор на оказание бухгалтерского аутсорсинга

Сейчас многие коммерческие организации и предприятия выбирают аутсорсинг бухгалтерии. Это актуальное направление финансового обеспечения бизнеса, которое основано на сотрудничестве с независимой компанией или частным лицом, предоставляющим услуги ведения отчетности, анализа экономических, налоговых показателей. Стоит отметить, что договор на аутсорсинг бухгалтерии является необходимостью, если вы хотите передать выполнение этих задач третьим лицам. Однако заранее стоит изучить все особенности, преимущества и недостатки такого подхода. Рассмотрим, в чем специфика аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Договор оказания бухгалтерских услуг аутсорсинга

Специфика аутсорсинга бухгалтерии

Главным требованием к специалисту, который предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии, является знание правил ведения финансового, налогового учета. То есть это должен быть опытный бухгалтер, аналитик, экономист широкого профиля. Руководство коммерческой организации заключает договор об аутсорсинге бухгалтерии. В этом документе указываются обязанности, полномочия, ответственность эксперта. Предмет соглашения следует проверить на соответствует актуальным нормам законодательства РФ.


Ссылка на документ


Важно проконсультироваться с юристом, чтобы избежать неприятных последствий. Также обратите внимание, что договор аутсорсинга бухгалтерии заключаются при необходимости проверки, восстановления и оценки правильности финансовых и иных данных по основной деятельности субъекта экономико-хозяйственной деятельности. К документам, которые нужно подготовить для подписания договора, относятся:

Среди дополнительных документов можно выделить извещения из социальных фондов и банковские соглашения об открытии счетов на имя компании. Помимо этого, требуются данные из первичных бумаг о юридическом лице. Подготовка документов – это задача руководства или уполномоченного лица коммерческой организации. Однако в некоторых случаях бухгалтер на аутсорсе может помочь с решением этих вопросов.

Что должно быть в договоре аутсорсинга бухгалтерии?

Договор аутсорсинга бухгалтерии

В первую очередь стоит отметить, что документ разделен на несколько разделов. Главным из них является предмет соглашения. То есть частная компания получает задачи по ведению бухгалтерского учета. Требуется прописать все функции, за выполнение которых специалиста несет ответственность (например, подготовка налоговой, финансовой документации, проверка регистров бухучета). К основным положениям в договоре аутсорса бухгалтерских услуг относят:

Обратите внимание, что в договоре на аутсорсинг бухгалтерских услуг также нужно указать условия и порядок расторжения соглашения. В большинстве случаев документ перестает действовать после окончания срока, указанного в соответствующем разделе. Еще одним важным элементом договора является наличие подписей и реквизитов сторон. Стоит отметить, что сейчас в российском законодательстве есть точное определение понятия «аутсорсинг». В отношении этого вида деятельности применимы положений, как к договору возмездного оказания услуг (глава 39 ГК РФ). Найти образец документа можно на специализированных информационных платформах в Интернете.


Отдельно следует отметить, что в договоре на аутсорсинг бухгалтерии должны быть указаны аспекты соблюдения коммерческой тайны. Эксперт обязуется выполнить все указанные работы точно в срок. Но несмотря на такое условие, в документе прописывается страхование рисков, а также правила урегулирования разных форм конфликтов (досудебный порядок решения споров между заказчиком и исполнителем).

Смотрите также другие статьи:
Понятие системы налогов и сборов
Понятие системы налогов и сборов
Налог на прибыль организаций
Налог на прибыль организаций
Формы и методы налогового контроля
Формы и методы налогового контроля


Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
Телефон*